Лада Тазетдинова
| Упаковка StarLine |
  • Share this portfolio
  • Previous Portfolio
  • Next Portfolio
  • Portfolio Detail
  • Portfolio List
  • Close Video

Лада Тазетдинова
| Упаковка StarLine |

10.06.2015

В 2014 году команда дизайнеров НПО СтарЛайн под руководством Лады Тазетдиновой провела полный ребрендинг упаковки для всего ассортимента охранно-телематического оборудования StarLine.

Упаковка всего ассортиментного ряда выполнена в едином стиле. Группы товаров разделены по цветам, соответствующим функциональному назначению устройств.

В основе дизайна лежит главная идея НПО СтарЛайн — надежная защита, которую символизирует сквозной замок яркого позитивного цвета. Во всей линейке оборудования для защиты автомобилей используются замки либо оранжевого (для моделей с автозапуском) либо синего цвета (для систем без функции автозапуска). В дужке замка размещен поставленный на охрану автомобиль того класса, на который ориентирован данный охранный комплекс. О том, что автомобиль находится в режиме охраны, нам говорит фирменный голубой светодиод и цифровая сфера, на которой выгравирован диалоговый код, символизирующий защиту автомобиля от интеллектуального электронного взлома.
Чтобы упростить восприятие технических особенностей и функциональных отличий оборудования, разработаны интуитивно понятные иконки (большинство иконок уже имеет регистрационный знак, принадлежащий НПО СтарЛайн).

Иконки, расположенные внутри замка на лицевой стороне и обороте упаковки, символизируют основные защитные функции охранного оборудования. При этом, на лицевую сторону вынесены 3 главные преимущества каждой модели для конечного потребителя.
Брелок и интерфейс мобильного приложения символизируют способы управления охранным комплексом.
Корпус смартфона убран специально, так как приложение StarLine Телематика работает на всех видах мобильных платформ.
На боковой стороне выделено информационное поле для размещения новых преимуществ системы.
На оборотную сторону вынесено общее определение оборудования с ключевыми преимуществами. И подробные описания всех иконок, расшифровывающие наиболее значимые для конечного потребителя функциональные возможности оборудования.

Главные принципы представленного дизайна — очевидность, современность и логика.
Для оптимизации пространства в местах хранения оборудования типоразмер упаковки адаптирован под групповую упаковку, разработанную специально под паллеты.

Упаковка изготовлена из экологически чистых материалов.
Использование twin-лаков позволило придать поверхности матовый эффект и при этом защитить поверхность от окружающей среды: упаковка не протирается. Если попала вода, достаточно просто протереть ее сухой тряпкой и она снова как новая! Дополнительную защиту упаковки от подделок, обеспечивают миниатюрные замочки по периметру всей упаковки, напечатанные выборочным лаком.паковка — лауреат конкурса Союза Дизайнеров России «Российская Виктория»

информация на сайте StarLine